Отчет о результатах самообследования МБДОУ «Детский сад «Родничок» за 2022 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Родничок» с. Быков Долинского района Сахалинской области
694062, РФ, Сахалинская область, Долинский район, с. Быков, ул. Горняцкая, 16-Б
телефон/факс: 8(42442) 29-7-19

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
«Детский сад «Родничок»
___________ З.Ф.Маламура_
Приказ № ____ от ________г.

Отчет о результатах самообследования
МБДОУ «Детский сад «Родничок» за 2022 г
В соответствии с Приказами Минобрнауки от 14.06.2013 г. №462 «Об утверждении
Порядка самообследования образовательной организацией» и от 10.12.2013г.
№1324 2 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию» в период с 11.01.2023 по 20.01.2023 проведено
самообследование и сформирован отчет о деятельности учреждения по состоянию на
20.01.23г.

Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес
организации
Телефон, факс
Адрес
электронной
почты
Учредитель

Дата создания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Родничок» с. Быков
Заведующий Маламура Зинаида Федоровна
694062, Сахалинская область, Долинский район, с. Быков ул.
Горняцкая 16 б
89621018334
bikow/rodnihok@mail/ru
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования,
культуры, физической культуры и спорта и молодежной политики»
Муниципального образования городской округ «Долинский»
Сахалинская области Российской Федерации
1991

Лицензия

С 65 Л 01 №0000278 №43 – ДС от 15 июня 2015

Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00.
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. Время пребывания детей: 12-ти
часовое
Аналитическая часть представлена следующими направлениями:
▪
оценка образовательной деятельности;
▪

оценка системы управления организации;

▪

оценка содержания и качества подготовки выпускников;

▪

оценка организации учебного процесса;

▪

оценка учебно – методического обеспечения;

▪

оценка материально – технической базы;

▪

оценка функционирования внутренней системы оценки качества

образования;
▪

оценка медицинского обеспечения образовательного процесса;

▪

оценка условий для организации питания.

Анализ

показателей

деятельности

проведен

в

соответствии с

приказом

Министерства образования и науки Российской Федерации № 1324 «Об утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию».
1.1. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в ДОУ строится в соответствии с нормативно –
правовыми документами. В дошкольном образовательном учреждении разработана и
принята на заседании педагогического совета основная образовательная программа
дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования.
Содержание образовательной программы соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа
интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения
образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных
задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности
детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при
проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного
образования.

Программа составлена в соответствии с образовательными областями:
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Реализация
каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской
деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные
моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и
интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная
деятельность; опыты и экспериментирование.
Базовая программа: Примерная общеобразовательная Программа дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой М. А.
Васильевой.
Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации. Образовательная деятельность
в ДОУ организована в соответствии с основными направлениями социальноэкономического развития Российской Федерации, государственной политикой в сфере
образования и осуществляется в соответствии с ФГОС ДО.
1.2. Оценка системы управления организации.
Управление
ДОУ
осуществляется
в
соответствии
с
действующим
законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных статьёй
26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №
273-ФЗ.
Учредитель: Муниципальное казенное учреждение «Управление образования, культуры,
физической культуры и спорта и молодежной политики» Муниципального образования
городской округ «Долинский» Сахалинская области Российской Федерации
Общее собрание работников Учреждения — представляет полномочия
работников ДОУ, в состав Общего собрания входят все работники ДОУ.
Заведующий: Осуществляет руководство деятельностью в соответствии с
законодательством РФ и Уставом учреждения, несет ответственность за деятельность
учреждения. Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, план ФХД,
локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность учреждения, отчетные
документы организации, планирует и организует работу детского сада.
Управляющий совет: Коллегиальный орган, наделенный полномочиями по
осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом. Полномочия: утверждение плана развития учреждения, согласование режимов работы учреждения −
расходование и содействие в привлечении внебюджетных средств, внесение предложений
по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности; − участие в развитии
материально-технического базы.
Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган
управления педагогической деятельностью ДОУ, действующий в целях развития и
совершенствования образовательной деятельности,
мастерства педагогических работников.

повышения

профессионального

Общее собрание работников: Реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организацией, в том числе: − участвовать в разработке и
принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним, вносить предложения в план развития Учреждения, в т.ч. о
направлениях образовательной деятельности, об изменении и дополнении Устава; −
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников; − разрешать конфликтные
ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; − вносить
предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы и созданию условий, необходимых для охраны и
укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников учреждения.
Совет родителей — создан с целью реализации права родителей (законных
представителей) несовершеннолетних воспитанников, педагогических работников на
участие в управлении ДОУ, развитие социального партнёрства между всеми
заинтересованными сторонами образовательных отношений.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов
управления ДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Деятельность коллегиальных органов
управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положением об Общем
собрании работников Учреждения, Положением о Педагогическом совете, Положением о
Совете родителей (законных представителей).
В ДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга
(управленческий, методический, педагогический, контроль состояния здоровья детей).
Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и
современных инновационных тенденций, что позволяет эффективно организовать
образовательное пространство ДОУ.
Вывод: Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное
функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию
инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных
представителей), детей.
1.3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.
Основная задача мониторинга в дошкольном учреждении заключается в том, чтобы
определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние, которое
оказывает образовательный процесс на развитие ребенка. Исходя из этого, мониторинг
подразделяется на мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского
развития.
Мониторинг образовательного процесса
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание
результатов освоения образовательной программы по 5 образовательным областям. Он

основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые
описаны в каждом разделе образовательной программы. Форма проведения мониторинга
представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды
пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности и
специальные педагогические пробы, организуемые педагогом. В детском саду требования
к результатам представлены в виде целевых ориентиров, т.е. характеристик возможных
достижений ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными
особенностями.
Мониторинг детского развития
Мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития
интегративных качеств ребенка. Основная задача этого вида мониторинга – выявить
индивидуальные особенности развития каждого ребенка и при необходимости составить
индивидуальный маршрут образовательной работы с ребенком для максимального
раскрытия потенциала детской личности.
Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития
ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных,
коммуникативных и регуляторных.
В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные
качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, и
др.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание
результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития
проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка.
В начале учебного года по результатам мониторинга определяется зона
образовательных потребностей каждого воспитанника. Это позволяет осуществить
планирование образовательного процесса с учетом его индивидуализации.
В конце учебного года делаются выводы о степени удовлетворения
образовательных потребностей детей и о достижении положительной динамики самих
образовательных потребностей.
Согласно, требованиям федерального государственного образовательного
стандарта (далее – ФГОС), результаты освоения Программы сформулированы в виде
целевых ориентиров, которые представляют собой возрастной портрет ребенка на конец
раннего и конец дошкольного детства. Согласно ФГОС целевые ориентиры не подлежат
непосредственной оценке, в том числе и виде педагогической диагностики (мониторинга),
а освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и
итоговой аттестации воспитанников. Оценку особенностей развития детей и усвоения ими
программы проводит воспитатель группы в рамках педагогической диагностики.
Отслеживание эффективности усвоения Программы воспитанниками Детского сада
показало, что показатели развития детей соответствуют их психологическому возрасту.
По результатам педагогической диагностики дети показали положительный результат
усвоения программного материала – 100 %. Такие результаты достигнуты благодаря

использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности,
познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций.
Вывод: организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в
соответствии с годовым планированием, с основной общеобразовательной программой
дошкольного образования на основе ФГОС и учебным планом непосредственно
образовательной деятельности. Количество и продолжительность непосредственно
образовательной деятельности, устанавливаются в соответствии с санитарногигиеническими нормами и требованиями. Целесообразное использование новых
педагогических технологий (здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные,
технологии деятельностного типа) позволило повысить уровень освоения детьми
образовательной программы детского сада.
Воспитательная работа:
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в ДОУ.
1.4.Оценка организации учебного процесса.
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования в 2021- 2022 учебном году составило 162 детей в возрасте от 2
до 7 лет.
В МБДОУ детском саду функционирует 9 групп общеразвивающей
направленности.
Учреждение предоставляет бесплатные дополнительные услуги в рамках основной
образовательной деятельности:
Кружковой работой охвачено 100% воспитанников
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется на русском языке с позиции
личностно-ориентированной педагогической системы: разностороннее, свободное и
творческое
развитие
каждого
ребёнка,
реализация
их
природного
потенциала, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития
воспитанников.
Образовательная деятельность планируется согласно циклограмме НОД,
утверждённой на
педсовете.
Непосредственно
образовательная
деятельность
организуются с 1 сентября по 30 мая.
Работа в группе организуется по перспективному планированию, разработанному
педагогом ДОУ, принятому на педагогическом совете, утверждённому приказом
заведующего. Содержание перспективного планирования соответствует учебному плану.
Количество и продолжительность образовательной деятельности, включая
реализацию дополнительных образовательных программ, устанавливаются в соответствии

с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями, регламентируются учебным
планом.
При
составлении
циклограммы
непосредственно
образовательной
деятельности соблюдены перерывы продолжительностью не менее 10 минут,
предусмотрено время для физкультурных минуток, двигательных пауз. В комплексы
педагог включает корригирующие упражнения на осанку, зрение, плоскостопие,
дыхательные упражнения.
В учреждении функционирует система методической работы: разрабатывается и
утверждается на педагогическом совете ежегодный план воспитательно-образовательной
работы. План разрабатывается с учетом анализа предыдущей деятельности, включает все
необходимые разделы, что позволяет ДОУ постоянно осваивать новый уровень развития,
используются различные формы методической работы с кадрами.
Контроль за ходом и результатами воспитательно-образовательной работы с
детьми во всех возрастных подгруппах ДОУ осуществляется целенаправленно, носит
системный характер.
Вывод: Учебный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на
сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей
для полноценного развития каждого ребёнка.
1.5. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и
физического развития воспитанников удовлетворительные. 97 процентов детей успешно
освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности
к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Анкетирование родителей показало
высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
1.5. Оценка кадрового обеспечения.
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 24 специалиста. В образовательной
организации 18 – воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 2 инструктора по
физической культуре, 1 логопед, 1 педагог - психолог.
Все педагогические работники имеют квалификационную категорию:
− высшую квалификационную категорию – 5 педагогов;
− первую квалификационную категорию – 9 педагогов.

- соответствие с занимаемой должностью – 10 педагогов.
Стаж работы педагогических кадров:

До 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 до 15 лет
От 15 до 20 лет
От 20 до 30 лет
Свыше 30 лет

Категорийность педагогов:

Первая категория
Высшая категория
Соответствие

Вывод: Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и
направлена на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных
возможностей для полноценного развития каждого ребёнка. Воспитатель обладает
основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей в
соответствии с ФГОС ДО.
1.6. Оценка учебно – методического обеспечения.

Учебно-методическое обеспечение полностью соответствует ООПДО ДОУ
(основная образовательная программа дошкольного образования) За 2021-2022 учебный
год значительно увеличилось количество наглядных пособий за счёт учебных расходов:
приобретены дидактические наглядные материалы, игрушки, детские костюмы,
спортивный инвентарь, детская мебель,
Информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ включает:
1.Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с
текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами;
2.С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса
(педагог, родители, дети), создан сайт ДОУ, на котором размещена информация,
определённая законодательством.
3.С целью осуществления взаимодействия ДОУ с органами, осуществляющими
управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями активно
используется электронная почта, сайт учреждения, интернет – ресурсы.
Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота,
делает образовательный процесс более содержательным, интересным, позволяет
использовать современные формы организации взаимодействия педагога с детьми,
родителями (законными представителями).
1.7. Оценка материально – технической базы.

Краткое
наименование ДОУ
МБДОУ «Детский
сад «Родничок»

физкульту
рный зал

музыкал
ьный зал

плавате
льный
бассейн

кабине
т
логопе
да

да

да

да

да

Кабинет
ИЗО
да

методи
ческий
кабине
т
да

каби
нет
псих
олог
а
да

Другое

Комната
быта,
сенсорна
я
комната

Здание детского сада имеет ограждённую территорию с озеленением, имеется
наружное электрическое освещение. Здание обеспечено всеми видами инженерных
коммуникаций: водоснабжением, отоплением, канализацией.
Имеется игровые площадки, спортивная площадка.
Учреждение достаточно обеспечено учебно-наглядными пособиями и
спортинвентарём.
Имеются технические средства обучения: телевизоры, магнитофоны, DVD, 1
компьютер, 15 ноутбуков, 4 принтера, 3 сканер.
В группе созданы условия для разных видов детской деятельности: игровой,
изобразительной, познавательной, конструктивной.

В МБДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности
воспитанников и сотрудников. Территория огорожена забором, здание оборудовано
автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации для
экстренных вызовов, разработан паспорт антитеррористической безопасности
учреждения.
Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативноправовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.
В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с
сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при
поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет
персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами
пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.
С воспитанниками детского сада проводятся беседы по технике безопасности, игры
по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного
отношения к своему здоровью и жизни. В уголке для родителей помещается информация
о детских заболеваниях, мерах предупреждения, профилактических мероприятиях по
детскому дорожно-транспортному и бытовому травматизму. Ежедневно ответственными
лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих
угрозу жизни и здоровью воспитанников и сотрудников.
Как и все государственные образовательные учреждения, наше МБДОУ
получает бюджетное нормативное финансирование, которое распределяется следующим
образом:
▪

заработная плата сотрудников;

▪

расходы на коммунальные платежи и содержание здания;

▪

организация питания детей (за счёт родительской платы)

В 2021 – 2022 учебном году учреждение планомерно работало над укреплением
материально-технической базы с целью охраны жизни и здоровья детей и сотрудников.
1.8. Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
В детском саду проводятся внешняя оценка воспитательно-образовательной
деятельности (родителями) и внутренняя (мониторинг). Цель контроля: оптимизация и
координация работы всех структурных подразделений детского сада для обеспечения
качества образовательного процесса. В детском саду используются эффективные формы
контроля:
—
различные
виды
мониторинга:
управленческий,
медицинский,
педагогический,
— контроль состояния здоровья детей,
— социологические исследования семей.
Контроль в детском саду начинается с руководителя, проходит через все
структурные подразделения и направлен на следующие объекты:

― охрана и укрепление здоровья воспитанников,
― воспитательно-образовательный процесс,
― кадры, аттестация педагога, повышение квалификации,
― взаимодействие с социумом,
― административно-хозяйственная и финансовая деятельность,
― питание детей,
― техника безопасности и охрана труда работников и жизни воспитанников.
Вопросы
контроля
рассматриваются
на
общих
собраниях
работников, педагогических советах.
С помощью тестов, анкет, бесед изучается уровень педагогической компетентности
родителей, их взгляды на воспитание детей, их запросы, желания, потребность родителей
в дополнительных образовательных услугах. Периодически изучая, уровень
удовлетворенности
родителей
работой
ДОУ,
корректируются
направления
сотрудничества с ними.
В конце учебного года администрация Детского сада традиционно проводит
анкетирование родителей с целью:
— выявления удовлетворенности родителей образовательной работой;
— изучения отношения родителей к работе ДОУ;
— выявление сильных и слабых сторон работы ДОУ.
Результаты анкетирование родителей показали: все родители считают работу
детского сада удовлетворительной, их полностью удовлетворяют условия воспитательнообразовательной работы, присмотра и ухода, режим пребывания ребенка в детском саду,
питание.
Внутренняя оценка осуществляется мониторингом, контрольными мероприятиями.
С целью информирования родителей об организации образовательной
деятельности в ДОУ оформлены информационные стенды, проводятся совместные
мероприятия детей и родителей, праздники, досуги, совместные образовательные
проекты.
Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.9. Оценка медицинского обеспечения образовательного процесса.
Медицинское обслуживание детей МБДОУ осуществляется медицинскими
работниками Быковской участковой больницей
Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно – правовых
документов:
— ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях».
В
ДОУ
создан комплекс
гигиенических, психологопедагогических и физкультурнооздоровительных системных мер, обеспечивающих
р
ебенку психическое и физическое благополучие, комфортную материальную среду.

Педагогом проводится как традиционные, так и нетрадиционные физкультурные
занятия: дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. На физкультурных занятиях
осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям — при
определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья.
Систематически проводятся утренняя гимнастика, закаливание, подвижные игры на
прогулке, физкультминутки на занятиях, физкультурные праздники и развлечения.
Большая роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями.
В осенне-зимний период осуществляются мероприятия по подготовке детского
организма к сезонным инфекциям (противогриппозная профилактика, прививка против
гриппа, витаминотерапия). Весь детский контингент ДОУ привит согласно возрастным и
индивидуальным особенностям, плану-графику прививок.
Для родителей проводились консультации «Профилактика гриппа и ОРВИ»,
«Профилактика острых кишечных инфекций», оформлялись стенды с материалами на
тему профилактики и предотвращения инфекционных заболеваний, оказанию первой
помощи.
1.10 Оценка условий для организации питания.
В МБДОУ организовано 4 х-разовое питание. Для организации питания были
заключены договора с поставщиками на поставку продуктов. Все продукты
сопровождаются сертификатами качества.
Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и
уборочным инвентарём. Блюда готовятся в соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями и нормами.
Имеется примерное 10-дневное меню, утвержденное заведующим ДОУ. Меню по
дням недели разнообразное, разработано с учётом физиологических потребностей детей в
калорийности и пищевых веществах.
Проводится витаминизация третьих блюд. Бракеражная комиссия МБДОУ
систематически
осуществляет
контроль
за
правильностью
обработки
продуктов, закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи.
Информация о питании детей доводится до родителей, меню размещается на
стенде в комнате для приёма детей.
2. Показатели деятельности ДОУ
№
п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

человек

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе

180 человек

1.1.1

В режиме полного дня (12 часов)

180 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5

0

часов)
1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет

32

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3
до 8 лет

148 человек

1.4

Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

180 человек

1.4.1

В режиме полного дня (12 часов)

180 человек/100%

1.4.2

В режиме продлённого дня (12-14 часов)

человек/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0%

1.5

Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:

0 человек—0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

0 человек/0%

1.5.2

По освоению образовательной программы
дошкольного образования

0 человек/0%

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника

14

1.7

Общая численность педагогических работников, в
том числе:

24 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование

12 человек/47.6%

1.7.2

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)

12 человек/50%

1.7.3

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее

12человек/50%

профессиональное образование

1.7.4

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

12 человек/50%

1.8

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:

человек/100%

1.8.1

Высшая

5 человек/21%

1.8.2.

Первая

9 человек/36%

1.9

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

Человек/%

1.9.1

До 5 лет

5 человек/21%

1.9.2

Свыше 30 лет

7 человек/29%

1.10

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека/22%

1.11

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

9 человек/38%

1.12

Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профильную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

2 человека/100%

1.13

Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников

2 человека/100%

1.14

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

Да

1.15.5

Учителя-дефектолога

Нет

1.15.6

Педагога-психолога

Да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчёте на одного воспитанника

2048 кв м – 13 кв.м

2.2.

Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников

236.7 кв м

2.3

Наличие физкультурного зала

Да

2.4

Наличие музыкального зала

Да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

Да

Заведующий МБДОУ «Детский сад «Родничок»

24
человек/180человек

Маламура З.Ф.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».