«Детский сад «Родничок» с. Быков Долинского района Сахалинской области
694062, РФ, Сахалинская область, Долинский район, с. Быков, ул. Горняцкая, 16-Б
Приказ
10.09.2024 г.
№ 68/1 – ОД
«Об организации питания
в МБДОУ «Детский сад «Родничок»
на 2024 – 2025 г.»
С целью организации питания воспитанников МБДОУ «Детский сад
«Родничок» в новом учебном году, получения ими сбалансированного,
рационального питания и удовлетворения потребности дошкольников в
рекомендуемом суточном наборе пищевых продуктов питания,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Возложить ответственность за организацию питания воспитанников
и сотрудников МБДОУ «Детский сад «Родничок»» на 2024-2025 учебный год
на медицинскую сестру – Сивоплясову М.А., кладовщика Каланину В.Э.
2. Организовать питание детей в учреждении в соответствии с
утвержденным «Примерным 2-х недельным циклическим меню» с
использованием технологических карт.
3. Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока в группы.
4. Возложить обязанности по составлению меню-требований для
организации питания воспитанников и сотрудников МБДОУ на 2024- 2025
учебный год на медицинскую сестру – Сивоплясову М.А.
5. Сивоплясовой М.А.:
5.1. Составлять 2 меню – требования для детей раннего (1- 3 лет) и
дошкольного (4-7 лет) возраста.
5.2. Составлять меню – требование и предоставлять для утверждения
заведующему накануне предшествующего дня, указанного в меню.
5.3. При составлении меню учитывать следующие требования:
• Определять нормы на каждого ребенка и сотрудника, проставляя
норму выхода блюд.
• Норма питания сотрудников определяется соответственно норме
питания детей.
• При отсутствии наименования продукта в бланке меню дописывать
его в конце списка.
• Дописывать название рыбы, жирность в % молока и масла
сливочного.
• Указывать общую стоимость дня на всех детей, сотрудников и
стоимость питания в день на одного ребенка и одного сотрудника.
• Не допускается использовать в меню-требовании исправления и
зачеркивания.
5.4. Возврат и добор продуктов в меню оформлять не позднее 9.00
часов.
6. Поварам: Поповой С.Н., Осьминой Е.В., Митюковой С.Н.:
6.1. Строго соблюдать технологию приготовления блюд.
6.2. Производить отбор суточных проб, обеспечивать хранение
суточных проб 48 часов.
6.3. Соблюдать утвержденный график выдачи питания в группы.
6.4. Следить за санитарным состоянием пищеблока.
7. Каланиной В.Э. – кладовщику:
7.1. Своевременно производить заказ продуктов от поставщиков
согласно утвержденному 10-дневному меню.
7.2. Следить за бесперебойной работой холодильного оборудования,
вести «Журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании».
7.3. Ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с
ведущим бухгалтером учреждения.
7.4. Постоянно вести «Журнал бракеража скоропортящихся пищевых
продуктов, поступающих на пищеблок».
7.5. Вести накопительную ведомость для учета выполнения норм
продуктов питания на 1 ребенка в месяц.
7.6. Следить за своевременностью доставки продуктов, точность веса,
количество, качество, наличие сопроводительной документации и
ассортимент получаемых от поставщиков продуктов. Обнаруженные
некачественные продукты или их недостача оформляются актом, который
подписывается представителями поставляющей организации и заведующим.
8. Младшим воспитателям:
8.1. Выполнять требования санитарного содержания буфетной и
требования правил мытья посуды в соответствии с инструкцией.
8.2. Производить получение на пищеблоке и выдачу пищи детям только
в специальной одежде.
8.3. Соблюдать температурный режим готовых блюд в момент раздачи
детям.
9. Ответственность за организацию питания детей в группе несут
воспитатель и помощник воспитателя.
10. В пищеблоке необходимо иметь
• 10-дневное меню - требование;
• технологические карты по приготовлению блюд;
• медицинскую аптечку;
• график выдачи готовых блюд в группы;
• суточные пробы за 3 суток. Ответственный повар – Попова С.Н.
11. Работникам пищеблока запрещается на рабочем месте:
переодеваться, хранить личные вещи, носить кольца, серьги и другие
украшения.
12. Общий контроль за организацией питания оставляю за собой.
Заведующий
З.Ф. Маламура