Приказ «Об организации питания в МБДОУ «Детский сад «Родничок» на 2024 – 2025 г.г.»

«Детский сад «Родничок» с. Быков Долинского района Сахалинской области
694062, РФ, Сахалинская область, Долинский район, с. Быков, ул. Горняцкая, 16-Б

Приказ
10.09.2024 г.

№ 68/1 – ОД

«Об организации питания
в МБДОУ «Детский сад «Родничок»
на 2024 – 2025 г.»

С целью организации питания воспитанников МБДОУ «Детский сад
«Родничок» в новом учебном году, получения ими сбалансированного,
рационального питания и удовлетворения потребности дошкольников в
рекомендуемом суточном наборе пищевых продуктов питания,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Возложить ответственность за организацию питания воспитанников
и сотрудников МБДОУ «Детский сад «Родничок»» на 2024-2025 учебный год
на медицинскую сестру – Сивоплясову М.А., кладовщика Каланину В.Э.
2. Организовать питание детей в учреждении в соответствии с
утвержденным «Примерным 2-х недельным циклическим меню» с
использованием технологических карт.
3. Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока в группы.
4. Возложить обязанности по составлению меню-требований для
организации питания воспитанников и сотрудников МБДОУ на 2024- 2025
учебный год на медицинскую сестру – Сивоплясову М.А.
5. Сивоплясовой М.А.:
5.1. Составлять 2 меню – требования для детей раннего (1- 3 лет) и
дошкольного (4-7 лет) возраста.
5.2. Составлять меню – требование и предоставлять для утверждения
заведующему накануне предшествующего дня, указанного в меню.
5.3. При составлении меню учитывать следующие требования:

• Определять нормы на каждого ребенка и сотрудника, проставляя
норму выхода блюд.
• Норма питания сотрудников определяется соответственно норме
питания детей.
• При отсутствии наименования продукта в бланке меню дописывать
его в конце списка.
• Дописывать название рыбы, жирность в % молока и масла
сливочного.
• Указывать общую стоимость дня на всех детей, сотрудников и
стоимость питания в день на одного ребенка и одного сотрудника.
• Не допускается использовать в меню-требовании исправления и
зачеркивания.
5.4. Возврат и добор продуктов в меню оформлять не позднее 9.00
часов.
6. Поварам: Поповой С.Н., Осьминой Е.В., Митюковой С.Н.:
6.1. Строго соблюдать технологию приготовления блюд.
6.2. Производить отбор суточных проб, обеспечивать хранение
суточных проб 48 часов.
6.3. Соблюдать утвержденный график выдачи питания в группы.
6.4. Следить за санитарным состоянием пищеблока.
7. Каланиной В.Э. – кладовщику:
7.1. Своевременно производить заказ продуктов от поставщиков
согласно утвержденному 10-дневному меню.
7.2. Следить за бесперебойной работой холодильного оборудования,
вести «Журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании».
7.3. Ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с
ведущим бухгалтером учреждения.
7.4. Постоянно вести «Журнал бракеража скоропортящихся пищевых
продуктов, поступающих на пищеблок».
7.5. Вести накопительную ведомость для учета выполнения норм
продуктов питания на 1 ребенка в месяц.
7.6. Следить за своевременностью доставки продуктов, точность веса,
количество, качество, наличие сопроводительной документации и
ассортимент получаемых от поставщиков продуктов. Обнаруженные

некачественные продукты или их недостача оформляются актом, который
подписывается представителями поставляющей организации и заведующим.
8. Младшим воспитателям:
8.1. Выполнять требования санитарного содержания буфетной и
требования правил мытья посуды в соответствии с инструкцией.
8.2. Производить получение на пищеблоке и выдачу пищи детям только
в специальной одежде.
8.3. Соблюдать температурный режим готовых блюд в момент раздачи
детям.
9. Ответственность за организацию питания детей в группе несут
воспитатель и помощник воспитателя.
10. В пищеблоке необходимо иметь
• 10-дневное меню - требование;
• технологические карты по приготовлению блюд;
• медицинскую аптечку;
• график выдачи готовых блюд в группы;
• суточные пробы за 3 суток. Ответственный повар – Попова С.Н.
11. Работникам пищеблока запрещается на рабочем месте:
переодеваться, хранить личные вещи, носить кольца, серьги и другие
украшения.
12. Общий контроль за организацией питания оставляю за собой.

Заведующий

З.Ф. Маламура


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».